|
|
||
|
|||
|
|
|
|
|
|||
АФОРИЗМЫ ШКОЛЬНЫЕ | |||
Конец первого вектора обнюхивает начало следующего.
Контрольную я не проверил. И отметки я вам не скажу.
Конъюнкция из трех букв.
Корень из А - это А в корне.
Красный вектор - это зеленый светофор на дороге к зачету...
Криволинейная трапеция состоит из 3 отрезков, но они не являются отрезками.
Кто мне сможет это понять?
Кто не понял седьмой пункт - неважно: в доказательстве он не нужен.
Кто прочитает то, что тут у меня написано, пять в журнал!
Кто управляет самолетами? Мы - компьютеры.
Лев Яковлевич, вы как-то криво нарисовали! - Понимаете, когда плосость под градусом, ее трудно рисовать.
Лев Яковлевич, у меня ручки нету! - Тем лучше, на пустом месте легче поставить оценку.
Лев Яковлевич, это плохой случай! - Да, но у меня в запасе еще два!
Лемма: пусть все так же.
Лемма о пересечении теоремы с параллельными плоскостями.
Литвиненко я сегодня поставлю "пять" по геометрии. - Но Литвиненко сегодня не отвечал по геометрии! - Тогда я ему поставлю "четыре"!
Лихов, что у тебя стоит в соответствующем месте?
Лишнее повторение - лишняя мать учения!
Любой рисунок, который помогает посчитать пределы, считается хорошим.
Люди тронулись миллионами.
Меня радует, когда ученики решают задачи своими методами, но меня это не устраивает.
Мешайте тише!
Мне всего этого хватает, а если вам не хватает, значит, вы плохо соображаете... Чего-то тут не хватает...
Мне головы мало, мне нужна еще запись!
Мне не хочется думать уравнения этих отрезков в трехмерных координатах.
Мне тормоз послужил толчком...
Мне тяжело, вы понимаете, у меня интеграл!
Множество, которое задается человеческими неравенствами: =,=>,<=.
Может ли быть ограниченное множество неограниченным?
Может показаться, что этих комбинаций целая куча, но на самом деле их гораздо меньше.
Можно ли извлекать из таких вещей корень?
Можно считать, что хрен редьки не слаще.
Мозги шевелятся молча.
Мой дорогой! Ты болел долго и упорно, а я в это время строил плоскость, перпендикулярную данной прямой.
Моя спина наблюдает твое телодвижение.
Музыку мы слышим, хотя и не видим.
Мы видим, что ничего этого мы увидеть уже не можем.
Мы вывели формулу, которая нас не интересует!
Мы доказали и забыли.
Мы искали предел, но не нашли.
Мы используем пункт номер "вот здесь".
Мы пишем не слова, а текст в буквах!
Мы, преподаватели, сидим, дышим вместе с вашими носами.
Мы сделаем вид, что плохо соображаем, и посчитаем все как положено.
На изображении отрезка середина изображения отрезка изображает середину изображаемого отрезка.
На контрольной будет задача наподобие той, которую мы еще не разбиали.
На месте звонка я бы уже прозвенел.
На мне лежит печальный долг сказать определение, и я его скажу.
На нашем факультете не хватает только трупа!
На первом шаге стало можно заключить...
На первый взгляд, результат очевиден, но самое интересное состоит в том, что он очевиден и на второй взгляд.
На прошлом уроке я эту задачу буду спрашивать.
На следующей лекции всех рассажу! Девушки сядут сюда, а не девушки - сюда.
На фига козе баян, если овчинка выделки не стоит.
Назовите плоскость "дельта". Почему - это другой вопрос.
Наклонная прямая, проведенная к столу.
Нам надо обсосать полученный вывод!
Нам надо сейчас порешать задачи, а потом можно и теорию порешать.
Напишите настоящую, нормальную "пси", что вы какую-то спирохету нарисовали!
Напишу вот так, чтобы не писать трехэтажное выражение.
Нарисовали слово "луч".
Нарисуйте плоскость "гамма". Ее нет, но на самом деле она есть.
Наташа технически готова и напряглась...
Начнем произносить заклинания с равномерной непрерывностью.
Начнем сверху - кончим снизу! |
|||
|
|||
ссылка
на нас - залог попадания сюда: |
|||
|
|||
|
Сборник афоризмов 2006 - 2008 © ЯКСИ.RU |